суббота, 8 октября 2011 г.

Официальное предупреждение...

Утро пятницы началось со звонка из прокуратуры, куда меня "приглашали" придти в течение дня для беседы.

Сходил! И получил "Официальное предупреждение о недопустимости нарушения закона"


суть которого мне так и не стала мне понятной даже после пятого прочтения, а все от того, что я не имел ни какого отношения к указанному в документе мероприятию вплоть до утреннего звонка! Я не был организатором данного мероприятия, ни "проводил работы по подготовке и организации" данной акции в городе Речица.
Скорей всего, кого-то очень расстроила моя деятельность в качестве общественного активиста, и серия поездок по близлежащим регионам, в последние недели.
Расслабьтесь ребята, с "Народнымi Сходамi", эта деятельность Не связана!!!

Короче посидел я, послушал Заместителя прокурора и узнал, что 08.10.2011г. мне нельзя гулять по "Парку Победы" в ста метрах от которого проживаю, т.к. это могу расценить как нарушение данного мне предупреждения.
И вот, выйдя из нашей доблестной прокуратуры, и пройдя примерно 150 метров (до центральной улицы города) увидел такую картину:
"явно законопослушный гражданин" не выдержал реалистичности 5D"
А если серьезно, то обидно когда в центре любимого города, возле одного из немногих Культурных заведений валяются пьяные (я пробовал его разбудить - не вышло, только сам чуть не опьянел от перегара).
Но, самое не лицеприятное то, что слева в 40 метрах находится наш Речицкий РОВД (куда кстати за пять минут прошло минимум четверо в форме).
А вот справа, в пяти метрах, если не ошибаюсь отдел по делам молодежи и районная организация БРСМ куда в любой момент могут придти школьники и студенты!!!

P.S. А мне нельзя гулять по парку...