пятница, 25 ноября 2011 г.

"Трезвый взгляд на проблему пьянства"

Заголовок взят из этой статьи,  потому как она очень близка многим из моих взглядов и наблюдений и к тому же пересекается с несколькими из моих предыдущих постов.
Тогда я высказывал вопрос как долго продлится это ограничение и какие последствия может иметь.

Время, как и положено, показало - запреты продлевались еще три раза. Люди стали привыкать и адаптироваться, кто-то старался успевать закупаться до часа Х, кто-то нашел альтернативные источники и прямиком шел к "Бабе Дуне", а кто-то проводил время в кафе и барах что само собой очень даже хорошо (и выручка у последних поднялась, и за порядком легче уследить). Но стоило только не продлить запрет на торговлю спиртным после 20.00, как в городе стали появляться "Зомби", которых особенно хорошо заметно после 23.00. Как обстоят дела со статистикой травм и зафиксированных правонарушений я не знаю, но думаю они то-же пошли в верх.
Проблеме пьянства в нашем регионе, я со своими друзьями, уделяем немало времени и во многом поддерживаем точку зрения начальника Речицкого РОВД А.В Силкова и главного врача УЗ «РЦРБ» В.С. Василевича, но нельзя и не согласиться с мнением Павла Северинца и другими признаками говорящими о преднамеренном спаивании белорусов!

Поэтому мы начали сбор подписей граждан под обращением в Речицкий райисполком с предложением о возобновлении практики запрета продажи алкогольных, слабоалкогольных напитков и пива с 21 часов вечера до 8 утра.